Zeev%20Holzman_edited.jpg

Зеэв Хольцман

Венчурный партнер SGF

 

Зеэв является основателем и президентом Giza Venture Capital (Израиль), исследовательского центра IVC, одним из основателей GPV (Польша) и Swanlaab Venture Factory (Испания).


В 1992 году, обладая 20-летним опытом в сфере частных капиталовложений и банковских инвестиций, он основал Giza Venture Capital – компанию, которая специализируется на инвестициях в израильские технологические компании на ранних стадиях. За это время компания мобилизовала примерно 600 миллионов долларов, инвестировав их в более 100 компаний. Это топовый фонд, чистая внутренняя норма доходности которого достигает 27%.


Зеэв входит в советы директоров нескольких компаний, входящих в портфель Giza. Он щедро делится своим обширным опытом, являясь ментором и консультантом нескольких венчурных фондов.


В 1997 году Зеэв основал и возглавил IVC – ведущий исследовательский центр Израиля в области стартапов, венчурного капитала и частных капиталовложений.

В 2006-2016 годах Зеэв был председателем верховной инвестиционной комиссии пенсионных фондов Техниона. В 2016 году за свою работу он был удостоен титула Почетного члена Техниона. Зеэв также является одним из основателей и членом совета Израильской ассоциации индустрии передовых технологий (IATI).


Прежде чем основать Giza Venture Capital, Зеэв возглавлял Giza Economic Advising Ltd., был исполнительным вице-президентом Leumi & Co. (инвестиционного подразделения банка «Леуми»), а также работал в отделе корпоративных финансов компании Lehman Brothers в Нью-Йорке.


Зеэв является членом исполнительного совета «Тмуры», одной из ведущих израильских филантропических организаций в области венчурного капитала, музыкального центра «Кешет Эйлон», музея Ум-Эль-Фахма, а также Ассоциации израильских друзей Музея Израиля в Иерусалиме.


Образование: M.B.A. (Колумбийский университет) и B.A. в области экономики и исламской истории (Еврейский университет в Иерусалиме).

ZEEV HOLTZMAN

SGF VENTURE PARTNER

 

Zeev is the Founder & Chairman of Giza Venture Capital (Israel) , IVC Research Center, Co-Founder of GPV (Poland) and Swanlaab Venture Factory (Spain).

He established Giza Venture Capital in 1992, following 20 years of experience in Private Equity, Advisory, and Investment Banking. Giza VC focuses on investing in early-stage Israeli technology companies, has raised approximately $600m to date and completed investments into more than 100 companies. Giza V is already a top quartile fund with a net IRR of 27%.

​Zeev serves on several GIZA portfolio companies’ Boards and contributes from his vast experience through mentoring and consulting to Venture Capital funds within the industry.  

In 1997 Zeev founded IVC Research Center - Israel's leading research and data provider that covers Israel’s start-up, Venture Capital and Private Equity industries. He serves as IVC active Chairman.

​​Between 2006-2016, Zeev was the Chairman of Technion [the Israeli MIT] Endowment and Pension Funds Supreme Investment Committee. In 2016, he received an Honorary Fellowship for his services. Zeev is also a Co-Founder and Board Member of the Israel Venture Capital Association, known today as IATI.

Prior to founding Giza Venture Capital, Zeev headed Giza Economic Advising Ltd., served as an Executive Vice President at Leumi & Co. - the Investment Banking arm of Bank Leumi and worked for Lehman Brothers’ Corporate Finance department in New York.

​Zeev is an Executive Board Member of Tmura, The Israeli Public Service Venture Capital Fund (one of the leading philanthropic organizations in the Venture Capital space), ii 2020, Keshet Eilon; Um El Fachem Museum; and the Association of Israeli Friends of the Israel Museum, Jerusalem.

 

He holds an MBA from Columbia University and a B.A. in Economics and Muslim History from the Hebrew University of Jerusalem.

© 2020 by SGF Fund. Designed by Wixer, For Questions / Contact us at smartgen@smartgenisrael.com